Сервисы в арбитраже трафика

Чтобы арбитраж трафика приносил прибыль, используются разные программы, сервисы, которые автоматизируют рабочие процессы. Сервисы для арбитража трафика можно разделить на несколько групп зависимо от функционала программы.

Трекеры

Софт для арбитража трафика, с помощью которого можно провести анализ рекламной кампании. Популярные трекеры для арбитража трафика:

  1. CPAtracker. Сервис поддерживает облачную модель, может устанавливаться на личный сервер. Функционала трекера достаточно для обработки небольшого объема данных.
  2. Binom. Популярный self-hosted трекер, с помощью которого удобно составлять отчеты, обрабатывать клики.
  3. Keitaro. Трекер self-hosted, который работает с разными ресурсами интернета. Трафик распределяется зависимо от страны, языка, интересов.

Существуют и другие трекеры, о которых можно подробнее узнать в статье на нашем сайте.

Хостинги

Хостинг — часть веб-сервиса с готовым интерфейсом и программным обеспечением. Популярные сервисы для арбитража трафика:

  1. Bluehos. Имеет 118-дата центров. Отличается высокой производительностью. Подходит для разных движков.
  2. Timeweb. Российский хостинг с собственной панелью управления. Обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей. Имеет высокую производительность серверов.
  3. HostGator. Виртуальный хостинг с устойчивыми серверами, которые редко дают сбои. Поддерживает русский язык. На него можно бесплатно перенести ресурс с другого хостинга.
  4. Majordomo. Старый российский хостинг, платные услуги на котором допустимо продлевать в кредит. Существует пробный период на 2 недели. Сервера стабильные, не дающие сбои.

Спай-сервисы

Спай-сервисы в арбитраже предназначены для анализа продукции, данных, способов продвижения у конкурентов. С их помощью можно узнать, какие из подходов к продаже офферов наиболее актуальны в арбитраже. Сервисы для арбитража трафика:

  1. AdSpy. База объявлений из Instagram, Facebook. Под геолокацию попадает 198 стран. Есть пробный бесплатный период на 1000 просмотров. Оплата — 149 $ в месяц.
  2. Push.cpa.rip. Бесплатный сервис для отслеживания и анализа PUSH-уведомлений. Работает по ключевым словам. Сканирует поисковики, социальные сети.
  3. AdMobiSpy. Инструмент для мониторинга рекламы на мобильных. Существует пробный период. Базовый тариф — 2565 рублей в месяц. Геолокация покрывает 183 страны.
  4. Publer. Инструмент для аналитики рекламных объявлений в рунете. Позволяет выполнять мониторинг социальных сетей, поисковиков. Месячный тариф —3000 рублей. Под геолокацию попадает только Россия и страны СНГ.
  5. AdvanceTS. Инструмент для мониторинга рекламы у конкурентов. Под анализ попадают тизерные и социальные сети. Геолокация покрывает страны СНГ, Россию. Месячный тариф — 2799 рублей.

Платежные сервисы

Популярные платежные системы для получения прибыли от арбитража трафика:

  1. Paxum. Платежная система из Канады, которая появилась в 2010 году. Имеет два вида счета — личный, бизнес. Личным пользуются все арбитражики. На счет оформляется дебетовая карта. Доступен расчет в фунтах, евро, долларах. К нему можно привязать счет из PayPal. Переводы внутри системы осуществляются без комиссии. При регистрации нужно предоставить паспортные данные.
  2. Epayments. Платежная система из Великобритании, которая была создана в 2011 году. Изначально проект создавали как отдельную платежную систему для людей, работающих на удаленке. Допускается привязка карты. Счет поддерживает рубли, доллары и евро, а карта только евро и доллары. С 2019 года жители РФ не могут заказать пластиковую карту.
  3. Webmoney. Появилась в 1998 году. Пользуется популярностью на территории стран СНГ. Обслуживает многие банки, интернет-магазины. Существует возможность создать отдельную карту, привязать уже существующую мировую или оплачивать услуги через электронный счет.
  4. PayPal. Появилась 1998 году. Бя была связана с Ebay. Подходит для покупок в интернет-магазинах.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — технология подбора рекламных блоков. При их показе для отдельных пользователей учитывается сайты, которые посещал пользователь, и его поисковые запросы. Популярные системы для арбитража трафика:

  1. Яндекс.Директ. Контекстная реклама бывает тематической или поисковой. В рунете Яндекс.Директ был пробным вариантом. Показывает тематические рекламные объявления людям, которые задавали похожие вопросы в поисковой системе.
  2. Google AdWords. С ее помощью можно размещать рекламные блоки в Google. Высота размещения блоков зависит от рейтинга объявления. В самом верху находится 4 наиболее популярных объявления. Следующие три рекламных объявления размещаются в нижней части страницы. Такой вид контекстной рекламы эффективен на любом этапе развития собственного проекта. Она помогает восстановить популярность заброшенному сайту или увеличить ее проекту с высокой посещаемостью.
  3. Begun. Контекстная реклама показывается на страницах поисковика Rambler и сайтах его партнеров. С последними обновлениями у пользователей появилась возможность настраивать отображение рекламы в разных поисковых системах — Google, mail.ru, Yandex. Позволяет включать или отключать рекламу для мобильных устройств.

Софт для отслеживания ключевых слов конкурентов

Программы, предназначенные для арбитража, включают ряд сервисов, которые используются для отслеживания ключевых слов конкурентов. Это нужно, чтобы продвигать собственные объявления среди других сайтов данной тематики. Популярные сервисы для арбитража трафика:

  1. Spy Words. С его помощью отслеживаются запросы из поисковиков, контекста, сайтов, располагающихся на топовых позициях, объявлений. Позволяет рассчитывать собственный бюджет.
  2. Publer. Сервис для отслеживания информации в тизерных сетях. Позволяет отслеживать чужие рекламные посты, объявления, анализировать информацию из социальных сетей.
  3. AdvODKA. Инструмент для анализа ключевых фраз.
  4. SEMrush. Сервис для анализа сайтов конкурентов, источников трафика, рекламных объявлений.
  5. SEOPult. Отслеживает конкурентов, подбирает ключи по контенту с сайта.
После проверки конкурентов происходит сбор и анализ информации. На основании результатов подбираются актуальные варианты развития.  

Программы для составления рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

Чтобы упростить составление рекламных объявлений, рекомендуется использовать сервисы, автоматизирующие рабочий процесс:

  1. Keysa. Подойдет для составления кампаний любой сложности. Запросы разбираются быстро.
  2. HTraffic. Инструмент для управления несколькими рекламными кампаниями одновременно.
  3. ApiShops. Используется для автоматизации процессов по составлению рекламных кампаний, их управлению.
  4. eLama. Предназначен для создания, запуска, управления и отключения рекламных кампаний.
  5. Alytics. С помощью данного сервиса автоматизируется процессы работы с контекстной рекламой.
    Bombadeal. Система для автоматизации, управления и аналитики рекламных кампаний.
  6. Директ Коммандер. Разработан для Яндекс.Директ. Предназначен для настройки, управления рекламными кампаниями.

Софт для сбора ключевых слов

Информация о поисковых запросах нужна для использования источников трафика в арбитраже. Самостоятельно собирать их сложно. Чтобы автоматизировать этот процесс, нужно воспользоваться специальными сервисами для арбитража трафика:

  1. Планировщик ключевых слов от Google. Инструмент для выбора запросов по определенной тематике, составления из них отдельных групп, распределения по значимости.
  2. Подбор слов Яндекс. Сервис для определения пользовательского интереса к определенным тематикам, выбора ключевых слов. Работает только с Яндекс.Директ. В данном сервисе можно посмотреть историю запросов из поисковика.
  3. Yandex Wordstat Assistant. Специальное расширение, которое устанавливается в Яндекс.Браузер или Google Chrome. С его помощью упрощается ручной сбор ключей.
  4. Key Collector. Комплекс программ, необходимых веб-мастеру для развития интернет-проектов. Позволяет автоматизировать процесс сбора ключевых слов, их распределение по группам.
  5. Yandex Wordstat Helper. Расширение для браузеров. Ускоряет процесс поиска ключей (запросов).

 

Чтобы эффективнее использовать сервисы для арбитража трафика, рекомендуется опробовать каждый из популярных вариантов в бесплатный период. Не нужно сразу покупать подписку на месяц, поскольку можно ошибиться с выбором, потратить деньги впустую.

Поделиться:
Written by
Павел Ходырев
Комментарии