Арбитраж трафика простыми словами

Если сказать простыми словами, арбитраж трафика — распределение пользователей по сайтам с определенными товарами, услугами для получения личной выгоды. Люди, работающие в этой сфере, должны заинтересовать аудиторию разными офферами, чтобы перенаправить ее на ресурс производителя для повышения спроса.

Что должен знать новичок?

Суть арбитража трафика кроется в нескольких понятиях:

  1. Трафик — количество людей, которые побывали на страницах конкретного ресурса за выбранный промежуток времени, исчисляемый часами, днями, неделями, месяцами. Чаще он измеряется сутками.
  2. Арбитраж трафика — приобретение пользователей для их перепродажи другим ресурсам по повышенной цене. Подобное явление часто называют сливом трафика.

Чтобы понять, что такое арбитраж трафика в интернете, нужно изучить его виды. Он классифицируется зависимо от способа перенаправления пользователей с начального ресурса на сторонние:

  1. Прямой способ. С исходного ресурса пользователи попадают на другой сайт через партнерские ссылки. Переход осуществляется в один клик, без посещения сторонних страниц и других сайтов.
  2. Через Landing Page. Подразумевает наличие страницы-посредника или отдельного сайта. Они используются для выкладки реферальных ссылок, которые необходимы для перехода новых пользователей на требуемые ресурсы. Ссылки размещаются на страницах собственного сайта.
  3. Через Landing Page с регистрацией. Принцип действия похож на предыдущий способ, но для перехода на другие ресурсы пользователь должен зарегистрироваться на начальном сайте. При регистрации посетитель предоставляют доступ к адресу электронной почты, на которую в дальнейшем будет приходить автоматическая рассылка сайтов-партнеров.
Наиболее эффективным считается слив трафика через Landing Page без регистрации. Большая часть пользователей не хочет оставлять электронный адрес на разных ресурсах, тратить время на регистрацию.

Способ заработка на примере

Понять, как зарабатывать на сливе трафика при продаже товара, будет проще, если рассмотреть «живой» пример. В качестве товара выступает любой продукт или услуга. В нашем случае это будет зимняя шапка. Этапы построения продаж:

  1. Выбор заказчиков для продажи трафика.
  2. Выявление основной аудитории для перенаправления на сайт заказчика.
  3. Разработка стратегии привлечения посетителей. Важно понять, как и когда будет выгоднее продавать продукт. Например, зимние шапки будут актуальны с конца осени и до начала весны, но тут многое зависит от региона.
  4. Поиск заинтересованной аудитории. Нужно понимать, где можно найти потенциальных покупателей.

После получения источника трафика нужно представить товар с самой яркой стороны, сделать громкую рекламу, реализовать его.

Существует два способа слива трафика при продаже товаров:

  • взаимодействие с прямыми производителями;
  • работа через партнерскую программу.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны:

  1. Отсутствие логистических, производственных расходов. Отпадает потребность в поиске, закупке, упаковке и доставке товара.
  2. Удаленная работа. Отсутствует привязанность к месту. Можно работать дома.
  3. Высокий потенциал роста. В разных компаниях существует определенный «потолок», который ограничивает заработок, возможности, власть. В арбитраже ограничений нет. Доход зависит от опытности и количества свободного времени арбитражника.
  4. Возможность продавать разные товары. Рабочий процесс становится более гибким и разнообразным. Это освобождает человека от монотонности.
  5. Отсутствие руководителей. Для некоторых это минус, поскольку им для продуктивной работы нужен контроль. Для ответственных личностей, которые нацелены на достижение успеха, это большое преимущество.

Недостатки:

  1. Большая конкуренция. В этой сфере заработка выигрывают крупные компании, которые вкладывают большое количество денег в продвижение, рекламу. Поэтому начинать заниматься арбитражем можно только при наличии стартового капитала.
  2. Риск вложить собственные средства без получения дохода. При покупке трафика партнерская компания не спонсирует арбитражника. Все действия человек оплачивает сам. Если постоянно допускать ошибки, можно быстро уйти в минус.
  3. Небольшие отчисления. Доход за привлеченных пользователей идет малыми долями, но если работать полностью на себя, можно регулировать заработок, поскольку он зависит от разных факторов.
При желании заработать на арбитраже нужно быть готовым к трудностям. Для получения дохода человек должен разбираться в рабочем процессе, прикладывать много усилий.

Терминология

Прежде чем начинать работу нужно изучить несколько терминов:

  1. СПА (CPA) — сервисы, сети, в которых рекламодатели оплачивают интересующие их действия пользователей.
  2. Рекламодатель — организация или отдельный человек, который оказывает услуги или продает товары. Рекламодателем можно назвать сайт, группу, канал, пользователя, которые хотят набрать зрителей, подписчиков, заинтересовать аудиторию.
  3. Оффер — один из видов рекламного предложения товары или услуги. Они выносятся на обозрение других пользователей. Доступные офферы можно найти на сайте рекламодателя или его официальных партнеров.
  4. Партнер — организация или человек, отвечающие за продвижение товара. Они должны помогать привлекать заинтересованную аудиторию.

Успех зависит от выбранного оффера. На эту тему у нас есть полноценная статья, в которой описаны виды товаров, услуг, способы их выбора, презентации покупателям.

Источники трафика

Возможные источники:

  1. Контекстная реклама, которую можно купить у поисковых систем. Если реклама настроена правильно, можно получить большое количество посетителей.
  2. Таргетированная реклама, которую можно использовать в разных социальных сетях — «Инстаграм», «Вконтакте», «Фейсбук» и т. д.
  3. Тизерная, баннерная реклама. Полученный трафик характеризуется низким качеством. Каждую из площадок нужно отдельно тестировать, чтобы отсеять и заблокировать плохие источники. Такой вид арбитража рекламы редко используется компаниями с большим опытом продаж.
  4. Биржи мотивированного трафика. Отдельные сервисы для развития разных проектов. На них расположены задания, которые пользователи выполняют за деньги. К ним относятся переходы по ссылкам, регистрации, вступления в группы, подписки на пользователей, привлечение друзей и т. д.
  5. Сервисы мотивированных установок. Платформы, на которых сосредоточены задания для пользователей смартфонов. Чтобы получить оплату, человек должен устанавливать приложения на телефон.

Также трафик можно получить путем размещения рекламных текстов, баннеров на страницах других пользователей в социальных сетях, каналах YouTube.

Весь трафик контролируется СРА сетью или партнеркой. Рекламодатель проверяет каждый лид. Важно точно выполнять требования, применяемые к источникам в оффере.

Выбор партнерской программы

Чтобы выбрать эффективную партнерскую программу, нужно выполнить несколько действий:

  1. Составить список всех возможных предложений, доступных вариантов.
  2. Проанализировать их, сравнить сильные, слабые стороны, оценить отзывы людей, которые работали с такими партнерскими программами.
  3. Отобрать варианты, попробовать их по очереди.
  4. Выявить лучшую ПП.

Критерии выбора партнерской программы:

  • условия сотрудничества;
  • продукт, тематика;
  • инструменты, предоставляемые для работы, сложность работы с ними;
  • разрешенные типы трафика;
  • срок действенности файлов Cookie;
  • схема начисления дохода.

Термины, которые должен знать каждый арбитражник:

  1. Ссылки. На них закрепляется партнерский маркер, чтобы их можно было эффективно использовать в социальных сетях, блогах, мессенджерах и т. д.
  2. Баннеры. Разные графические материалы. Они обновляется по отдельности для каждого оффера. Размеры баннеров отличаются.
  3. Виджеты. Интерактивные элементы. Подходят для размещения на страницах сайтов, блогов.
    White Label. Инструмент, позволяющий дублировать сайт рекламодателя на страницах собственного ресурса.
  4. Шаблонные приложения. Предназначены для мобильных разработчиков. Позволяют сделать мобильное приложение для управления своим ресурсом, выбора, настройки ПП.
  5. Cost Per Sale. Схема выплат. Человек получает деньги после оплаты продуктов через партнерскую ссылку.
  6. Cost Per Action. Схема оплаты за действия — скачивание файлов, заполнение форм, регистраций, подписка на группы из социальных сетей и т. д.
При рассмотрении схем выплат важно учитывать комиссию партнерских сетей. Например, для схемы Cost Per Sale характерна высокая комиссия, которая может достигать 15%.

Как подняться с нуля?

Заработок на арбитраже нельзя назвать стабильным и постоянным. Он зависит от изменений мирового рынка, тенденций моды, требований покупателей.

Как начать работу:

  1. Изучить теорию слива трафика. Для этого можно изучить подробные статьи или посмотреть обучающие видео.
  2. Выбрать партнерскую программу. Из списка вариантов отсеять плохие, оставить только актуальные.
  3. Выбрать оффер — услугу или товар.
  4. Выбрать источник трафика. Он зависит от выбранного товара, услуги, финансовых возможностей.
  5. Протестировать систему на наличие ошибок, неточностей.

Останется дождаться окончания проверки рабочего аккаунта (холда), снять заработанные деньги.

Арбитраж трафика — сложный процесс, который состоит из нескольких этапов. Арбитражник должен правильно выбрать оффер, партнерскую программу, найти источник трафика, подготовить презентацию товара или услуги, слить пользователей на сайт заказчика. Для получения выгоды нужно стараться, постоянно продумывать действия.

Поделиться:
Written by
Павел Ходырев
Комментарии