Выбор оффера в арбитраже трафика

Как выбрать оффер для арбитража новичку — распространенный вопрос у людей, которые только пришли в эту сферу деятельности. Ответить на этот вопрос однозначно невозможно, поскольку актуальность товаров, услуг на рынке постоянно меняется. Начинающему арбитражнику важно изучить критерии, по которым будет осуществляться выбор, следить за изменениями рынка, поведением конкурентов.

Понятие и суть

Арбитраж трафика и офферы — взаимосвязанные понятия, которые не могут существовать по отдельности. Offer — предложение (товар или услуга) партнерской программы, при продвижении которого арбитражник получает доход за конкретные действия пользователей. Это может быть продажа товаров из интернет-магазинов, информационных курсов, услуг и т. д.

Выбор вертикали

Вертикаль в арбитраже — группа офферов, которые объединяются одной тематикой. У каждой из них своя специфика. Разобраться с чем-то новым без опыта сложно. Поэтому новичкам лучше выбирать знакомые тематики.

Раньше новички выбирали вертикаль с онлайн-играми, поскольку она более проста. Сейчас лучше выбирать товарные офферы, которые идут в связке с социальными сетями.

Чтобы выбрать вертикаль, нужно:

  1. Провести анализ актуальности товара или услуги, изучить целевую аудиторию.
  2. Начать с товарных офферов.
  3. Провести анализ продукции конкурентов на рынке, их статус, рекламу, успешность.
  4. Подобрать услугу или товар с качественным промоматериалом.
Начинающим арбитражникам лучше выбирать предложения с оплатой за подтверждение заказа.

Где взять трафик?

Источники:

  • группы в социальных сетях;
  • каналы с большой аудиторией;
  • тизерная, таргетированная и контекстная реклама;
  • сайты на похожие тематики;
  • email-рассылка;
  • брокеры;
  • дорвеи.

Важно не использовать офферы, которые запрещены правилами отдельных источников для слива трафика, например:

  • запрещенные препараты;
  • оружие; наркотики;
  • подделки брендов;
  • медицинские средства без официальных подтверждений положительного действия.

Условия и принципы выбора партнерской программы

Термины:

  1. Аппрув — одобрение действий, получение информации после проведения модерации. Среди seo-специалистов, арбитражников можно услышать выражение «заапрувить», которое подразумевает подтверждение чего-либо.
  2. Холд — период, за который СРА-сеть или рекламодатель проверяет качество трафика или лида. С помощью холда модераторы выявляют мошенников, которые обманывают партнерские сети, рекламодателей, нарушают правила источников слива трафика.

Чтобы выбрать хорошую партнерскую программу, нужно учитывать ряд рекомендаций:

  1. Нужно изучить правила партнерской программы относительно источников слива графика. Они не должны противоречить требованиям ПП. Если используются запрещенные каналы слива трафика, будут применяться штрафные санкции, которые могут закончиться блокировкой аккаунта.
  2. Следует учитывать известность бренда. Новые пользователи охотнее обращают внимание на популярные компании.
  3. Нужно изучить сайт партнерской программы, предоставляемой продукции.
  4. Лучше выбирать партнерские программы с высоким КЦ.
  5. Важно оценить рейтинг ПП среди других партнерских сетей.
  6. Важно учитывать время жизни файлов cookie. От него зависит количество действий, выполненных новым пользователем, шанс получения вознаграждения.
  7. Нужно изучить, какое вознаграждение можно получить за действия пользователей.
Также нужно учитывать регион покрытия партнерской программы. От этого будет зависеть количество покупателей.

Критерии

Сначала нужно выбрать проверенную СРА-сеть, а потом можно будет думать, куда сливать трафик. Главное, чтобы партнерская сеть исправно платила. Иногда партнерские сети нарочно обманывает вебмастеров, чтобы меньше тратить денег на оплату их работы. Это лишает их заработка, может уводить в минус. Лучше заранее почитать отзывы о СРА-сетях на форумах и подобрать лучший вариант. После этого можно приступать к выбору. Критерии:

  • актуальность в условиях нынешнего рынка;
  • тематика;
  • вознаграждение;
  • источники трафика;
  • тип лида;
  • сезонность;
  • качество лендинга.

Некоторые из них нужно рассмотреть подробнее:

  1. Сезонность. Изучить этот показатель можно с помощью специальных сервисов, к которым относится Wordstat. Опытный арбитражник должен знать, как работать с сезонностью. Это позволит в подходящий момент выставить офферы на продажу, составить подробный график по торговле товарами, услугами зависимо от сезона.
  2. Регистрация. Если выбран игровой оффер, регистрация в игре через социальные сети — серьезное преимущество. Это избавит пользователей от лишних манипуляций с почтовым адресом, его подтверждением.
  3. Адаптивность. Поскольку большинство пользователей серфит в интернете через мобильные телефоны, планшеты, важно делать упор на мобильную аудиторию. Для этого лендинг должен быть адаптирован под разные форматы экранов. Лучший вариант — отдельная мобильная версия или приложение.
Прежде чем думать, где брать офферы для арбитража, нужно выбрать тематику. Многие думают, что для новичка подойдут игровые офферы, которые подразумевают оплату за регистрацию новых пользователей, но этот вид заработка уже давно утерял актуальность. Нужно выбирать тему под личные интересы и знания.

Варианты вознаграждения

Типы вознаграждения в партнерских программах:

  1. Многоуровневый маркетинг. Партнер программы размещает реферальные ссылки на своих сайтах и начинает получать комиссионные за каждого нового пользователя, его действия. Доходы распределяются подобно пирамиде, где вышестоящие структуры получают большую оплату.
  2. Вознаграждение за действия. Партнер получает оплату за конкретные действия пользователей — регистрацию на сайте, переходы по реферальным ссылкам.
  3. Вознаграждение за продажу. Задача партнера — разместить ссылку на товар, услугу, чтобы пользователи смогли перейти по ней, внести оплату. За каждую покупку он получает проценты.

Большее вознаграждение арбитражник будет получать за оплаченный товар, предоставленный кредит или высокую активность в игре, но эти способы заработка сложные, требуют опыта в продажах, работе с рекламой, анализом рынка.

Востребованность

Оффер должен в подходящий момент найти покупателей, клиентов. Для примера можно рассмотреть сайты знакомств, сетевые игры. Онлайн в этих сферах повышается преимущественно по вечерам и ночам. Утром и днем люди находятся на работе, учебе.

Для изучения актуальности можно воспользоваться специальными сервисами проверки. При их применении пользователь должен заранее изучить актуальность запросов покупателей по количеству вбиваемых фраз в поисковой системе.

Региональные показатели

При изучении описания выбранного товара можно увидеть таблицу, в которой будет подробно расписано, в каких странах, регионах он принимает трафик. В товарном направлении среди стран СНГ чаще доступны:

  • Украина;
  • Казахстан;
  • Беларусь;
  • Россия.
В некоторых мобильных приложениях, онлайн-играх можно увидеть охват всего мира, но данная особенность встречается редко, чаще действуют ограничения.

Чем шире покрытие, тем лучше, но многие рекламные предложения не позволяют выбирать точный регион показа. Например, при выставлении рекламы для жителей России, она может показываться и в странах СНГ. Если оффер подходит под геотаргетинг, появится дополнительный доход.

Также нужно уделить внимание соблюдению правил рекламодателей по выбору источников трафика. Если этим пренебречь, можно столкнуться с соответствующими наказаниями. Чаще ограничение по географии не несет санкций за его нарушения. Если пользователь за границами доступного региона перейдет по ссылке, его действия не будут засчитаны. Чтобы получить доход от работы, важно правильно настроить гео параметры.

Конкуренция

При выборе оффера важно проверить его актуальность: изучить товары конкурентов, их подход к рекламе, выбору источников для слива трафика. Для углубленного анализа можно использовать онлайн-сервис Publer. Он платный, но для начальной проверки можно воспользоваться временным бесплатным функционалом для нового пользователя.

Через подобные сервисы можно изучать контекстную рекламу, рекламные посты в социальных сетях. Важно обратить внимание на актуальные товары. После выбора подходящего товара, услуги можно использовать сервисы для изучения подхода конкурентов к процессу презентации, продажи. Совместив полученные данные, можно разработать собственную стратегию.

Анализ поисковой выдачи Яндекс и Гугл

Чтобы определить популярность оффера, нужно изучить выдачу поисковых систем Гугл и Яндекс. Для этого необходимо вбить название товара или услуги в поисковую строку, посмотреть какое количество объявлений по данной тематике присутствует в рекламных блоках. Чем их больше, тем актуальнее выбранное направление.

Новичку может показаться, что процедура выбора оффера сложна, но это не так. Для получения дохода нужно заранее изучить актуальность товаров, посмотреть, как их продают конкуренты. Когда появится первый опыт, будет проще выбирать офферы.

Поделиться:
Written by
Павел Ходырев
Комментарии