Источники для арбитража трафика

Источники трафика для арбитража можно разделить на 2 группы — платные и бесплатные. За первые придется заплатить определенную сумму. Ко вторым относятся источники трафика, при работе с которыми придется тратится много времени, но экономятся финансы.

Где взять трафик бесплатно?

Получение бесплатного, постоянного трафика — мечта каждого арбитражника, но рекламные сети работают платно. Существуют разные источники бесплатного трафика — личный сайт, группы в социальных сетях, канал в Ютубе, Телеграмме или Инстаграмме.

Собственный сайт

Для получения постоянного бесплатного трафика можно использовать личный сайт. Источник должен быть популярным, развитым по отношению к ресурсам конкурентов. Преимущества от использования собственного сайта:

  1. Если источник перестал приносить прибыль, его можно продать через специальную биржу или найти покупателя через социальные сети.
  2. Можно рекламировать офферы, экспериментировать с потоками трафика, изменять их направление.
  3. Есть возможность использовать баннеры, подключать партнерские программы, чтобы определить какие из них актуальны, результативны.
Это бесплатный источник трафика, который используется в разных ситуациях. На личном сайте нет модераторов, которые могут ограничивать в действиях, устанавливать правила относительно офферов.

Сообщества в социальных сетях

Группы в социальных сетях — источник трафика, который доступен разным пользователям. Для его получения человеку нужно создать новую группу и начать ее развитие. Это долгий и трудоемкий процесс. Для этого нужно постоянно наполнять страницы группы интересной информацией, чтобы появлялись новые посетители. При нарушении правил социальной сети группа будет заблокирована.

Канал в мессенджере Telegam

Изначально на мессенджер «Телеграмм» надежд никто не возлагал, поскольку он использовался преимущественно для общения, но постепенно его каналы стали популярны в просвещении людей на определенные темы. Покупка трафика для арбитража из этого источника будет эффективна для разных направлений, среди которых можно выделить криптовалюту, науку, бизнес, психологию и т. д.

Канал на YouTube

Ютуб —большой источник бесплатного трафика. Важно правильно им пользоваться, найти пути его вывода. Преимущества YouTube перед другими источниками:

  1. Видео-контент наиболее популярен. Охват ресурса увеличивается с каждым днем.
  2. Популярные видео с Ютуба находится на первых позициях поисковой системы Google.
  3. Ресурс регулярно посещает большое количество людей. По статистике каждый месяц более 2 млрд зарегистрированных в системе пользователей просматривают разные ролики.

Чтобы получить много трафика с этого источника, необходимо заказать платную рекламу у блогера, ведущего канал по интересующей тематике. Для привлечения посетителей без вложения финансов нужно:

  1. Найти тематику с минимальными требованиями к видео.
  2. Создать личный канал.
  3. Подготовить несколько роликов и загрузить их на ресурс.
  4. Оставить ссылку на оффер.

Рассылка сообщений в социальных сетях

Основная задача спама — привлечение внимания пользователей. Если человек заинтересовался, ему достаточно кликнуть по ссылке, которая указана в письме, и он попадет на страницы интересующего сайта. Виды спама:

  1. Массфолловинг. Добавление в друзья или подписка на большое количество пользователей.
  2. Масслайкинг. Расставление под постами, страницами большого количества лайков (до нескольких тысяч за день).
  3. Комментирование. Это касается чужих записей, которые находятся на разных страницах.
  4. Публикация постов, снимков, видео с хештегами.
Для выполнения подобных действий лучше применять онлайн-сервисы или платные программы. Главный недостаток спама — блокировка администрацией или самими пользователями.

Рассылка сообщений на электронную почту

При использовании этого способа привлечения трафика выделяется две группы пользователей:

  1. Лояльная. В нее входят люди, которые сами подписались на рассылку, чтобы отслеживать новинки или новости.
  2. Принудительная. Сюда относятся пользователи, подписавшиеся на автоматическую рассылку по ошибке.

Второй вариант аудитории рассматривать бессмысленно, поскольку ее большая часть просто отпишется от сайта и добавит его в черный список.

Для рассылки необходимо самостоятельно формировать аудиторию, которой будут регулярно приходить письма на адрес электронной почты, или купить готовую базу.

В почтовой рассылке существуют определенные сложности. Чтобы пользователи были довольны, не отписывались, необходимо постоянно заботиться о качестве контента, рассылать только интересные новости. Если база будет большая, ее придется обслуживать отдельно.

Директ-продажи

При таких продажах не нужна реклама, но это является и серьезным недостатком, поскольку каждого покупателя нужно искать самостоятельно, вести переговоры.

Для поиска клиентов используются разные источники — сайты, мессенджеры, социальные сети, тематика которых связана с офферами. Этот метод позволяет повысить количество прямых продаж. Прибыль быстро окупает затраченное время, силы.

Чтобы эффективно продавать товар, нужно знать, как вести разговор, на что обращать внимание, как заинтересовать покупателя.

Активное общение на форумах, сервисах вопросов и ответов

Чтобы привлечь пользователей с форумов, сервисов с вопросами и ответами нужно регулярно отправлять ссылку на свои офферы людям, которые задают вопросы по схожей тематике. Этот метод дает поток аудитории, но за спам можно получить блокировку от администрации.

Источники платного трафика

Если финансовые возможности позволяют, хочется быстро добиться прилива трафика, можно использовать платные способы его привлечения — контекстную, баннерную, таргетированную и тизерную рекламу.

Тизеры

Небольшие объявления, которое привлекает красочным подзаголовком, интересной картинкой. Привлечение внимания пользователей происходит путем провокации.

Если подобрать правильную картинку, подзаголовок, можно быстро привлечь пользователей на страницы собственного ресурса. Вызывающие тексты и картинки нужны, чтобы пользователи могли преодолеть баннерную слепоту.

Преимущества тизерной рекламы:

  • привлечение большого количества новых пользователей;
  • низкая цена;
  • разрешение на покупку трафика для казино, адалт, ставок на спорт, биодобавок.

Недостатки:

  1. Неправильное указание тематики. Человек переходит по объявлению и попадает на страницы неинтересного для него ресурса.
  2. Большое количество ботов. Если не провести проверку сайтов, получить прибыль не получится.
  3. Большое количество плохого трафика. Пользователь должен уметь работать с подобными блоками, чтобы отсеивать некачественные источники.

Контекстная реклама

Подразумевает показ рекламных объявлений пользователю согласно его интересам. Подобные системы есть в поисковиках Yandex, Google. Интересы отдельных пользователей определяются по запросам в поисковике, истории посещения сайтов.

Использование контекстной рекламы позволяет получить заинтересованную аудиторию, но за нее нужно заплатить больше, чем за другие виды рекламы.

Баннеры

Размещаются на страницах разных ресурсов в интернете. Баннер — рекламное сообщение, которое разрабатывается под оффер. Сам блок может представлять собой яркую картинку или анимацию. Когда пользователь нажимает на сообщение, его автоматически перенаправляет на сайт рекламодателя.

Преимущества баннерной рекламы:

  1. Большой охват новых пользователей. Чтобы достичь большого охвата, нужно использовать сквозные страницы, на которых буду размещаться баннеры.
  2. Получение трафика от заинтересованной аудитории.
  3. Кастомизация оформления.

Недостатки:

  1. Для получения результата нужен большой бюджет. Возможно понадобится помощь сторонних специалистов.
  2. После окончания рекламной акции количество посетителей начнет быстро снижаться.
  3. Часто наблюдается попадание мимо целевой аудитории.
Чтобы получать качественную отдачу от вложенных средств, нужно с ответственностью подойти к созданию каждого рекламного поста.

 

Таргетированная реклама

Информационные объявления, которые показываются только определенной аудитории. Без практического опыта таргетированную рекламу можно перепутать с контекстной.

Для контекста используются ключевые слова, запросы, а для таргета — информация о пользователях. В первом случае в качестве аудитории выступают люди, которые ищут информацию в поиске, а во втором — посетители социальных сетей. Преимущества таргетированной рекламы для получения трафика в абритраже:

  1. Возможность точной настройки показа рекламных блоков, выбора охвата целевой аудитории.
  2. Быстрая оптимизация объявлений.
  3. Отсутствие лишних действий для получения покупателей. Достаточно заказать рекламу.
  4. Персонализация объявлений.

Недостатки;

  1. Если сравнивать подобные объявления с поисковиками, они проигрывают по статистике.
  2. Аудитория постепенно выгорает.

Прежде чем заказывать рекламу, нужно изучить основные принципы ее настройки, работы.

Арбитраж подразумевает использование разных источников трафика, которые могут быть платными или бесплатными. При наличии свободного времени можно попробовать привлечь аудиторию своими силами. Если финансовых ограничений нет, лучше заказать платную рекламу.

Поделиться:
Written by
Павел Ходырев
Комментарии