Клоака в арбитраже трафика

Клоакинг в арбитраже — система распределения трафика, позволяющая обходить правила, установленные некоторыми источниками. Например, в социальных сетях нельзя рекламировать определенные услуги, товары, но там присутствует большое количество живых пользователей, которых можно привлечь на сайт рекламодателя. Чтобы обойти правила и не получить блокировку, применяется клоакинг.

Азы клоакинга

Клоака — технология подмены контента, показанного пользователям при переходе по ссылке в рекламных объявлениях. При клоакинге происходит разделение общего потока посетителей на две ветви:

  1. Ботам и модераторам, наблюдающим за порядком, показывается страница, которая соответствует требованиям ресурса.
  2. Потенциальные покупатели после нажатия на рекламную ссылку попадают на сайт с агрессивным контентом, призывающим приобрести товар или услугу.

Эта технология относится к запрещенным. Если модератор или проверяющий бот обнаруживает ее активность, аккаунт блокируется на определенный промежуток времени. При выявлении повторного использования технологии блокировка будет окончательной, восстановить аккаунт будет невозможно, но даже такие жесткие правила не останавливают опытных арбитражников, поскольку при правильно настроенном клоакинге, можно долго не получать блокировку и хорошо на этом зарабатывать.

Назначение

Клоака в арбитраже трафика применяется по нескольким причинам:

  1. Прохождение модерации в AdWords, Instagram, Facebook, которые запрещают применение офферов.
  2. Скрытие прибыльных связок от компаний, работающих по партнерской программе конкурентов.
  3. Закупка трафика на оффер через сторонние источники, использование которых запрещаются рекламодателями.
Иногда в источниках с качественным трафиком запрещено рекламировать некоторые товары и услуги. Многие арбитражники используют клоакинг, чтобы обойти эти правила и увеличить доход. С помощью этой технологии можно ограничить неподходящие ГЕО, определить расположение пользователей по IP, если человек согласен предоставить эту информацию для обработки.

Методы клоакинга

Клоака включает три важных элемента:

  1. White page (Белая страница) — лендинг или нейтральная страница, соответствующие правилам рекламной площадки.
  2. Black page (Черная страница) — страница с оффером.
  3. ПО для подмены контента — программное обеспечение, которое нужно для работы рекламы. Чаще устанавливаются специальные JS скрипты.

При выявлении ботов, модераторов оцениваются определенные параметры посетителей:

  1. IP адрес ботов и модераторов, которые внесены в базу. Они регулярно обновляются.
  2. ISP — используемый провайдер интернета.
  3. HTTP referrer или User Agent.

Легальный арбитраж трафика в Facebook и Instagram

Поскольку Instagram принадлежит Facebook, при клоакинге этой социальной сети важно, чтобы рекламное объявление прошло модерацию через таргетированную рекламу Facebook.

Этапы настройки клоаки:

  1. Создаем безопасную страницу, на которой не будет нарушений авторских прав, редиректов, завышенных обещаний, сторонних торговых марок, провокационных фотографий. Лучше сделать чистую страницу, тема которой будет аналогична выбранному офферу.
  2. Создаем преленд и ленд для целевых пользователей.
  3. В трекере (например, Кейтаро) создаем поток и настраиваем компанию, где с помощью фильтров распределяем трафик, ботов и модераторов на безопасную страницу, а реальных пользователей на оффер. В компанию привязываем домен.
  4. Создаем и настраиваем рекламное объявление в фейсбуке, где добавляем домен, который привязали в трекере.
  5. Публикуем рекламу и ждем трафик.
На период модерации необходимо полностью отключить поток для покупателей. Его можно запускать только после настройки и публикации рекламы.

Клоакинг без вложений — правда или вымысел?

Существует много сервисов и трекеров для клоакинга (CLOAK IT, IM KLO, Zeustrak и т. д.), но за их использование нужно отдать определенную сумму. Если финансов недостаточно, можно создать данный тип рекламы бесплатно.

Для разработки клоаки нужно иметь определенные навыки в программировании и практический опыт работы с разными базами данных.

Если навыков нет, можно воспользоваться хитростью. Многие разработчики платных трекеров предоставляют пробные версии, в период действия которых услугами можно пользоваться бесплатно. Это позволяет пользователям бесплатно получать трафик через профессиональные сервисы. Если срок бесплатного использования услуг заканчивается, нужно выбрать новый сервис и зарегистрироваться в нем.

Можно использовать CPA Tracker, но при работе в бесплатном режиме пользователь столкнется с некоторыми ограничениями.

Чтобы выполнить эффективный клоакинг, через который можно будет результативно сливать трафик, лучше найти удобный платный сервис. В период действия пробной версии нужно разобраться с управлением и настройкой сервиса. Если функции и возможности программы устроят, можно будет проплатить ее дальнейшее использование.

Поделиться:
Written by
Павел Ходырев
Комментарии